Покупки 2.0 ... или продолжение

Вам всем вероятно интересно чем закончилась вся ситуация с моей недавней покупкой велосипедных запчастей. Как я написал ранее, я забрал свою покупку из транспортной компании, заплатив повторно стоимость доставки. Я не стал ждать развязки ситуации, потому что время бесплатного хранения товара в транспортной компании тоже ограничено, и не очень мне хотелось бы ещё и за это доплачивать. По прошествии всех праздничных дней я просто отправил директору компании-продавца ссылку на мою статью-отзыв с двумя вопросами: что будет сделано со сложившейся ситуацией и что будет сделано, чтобы подобное не повторялось. Когда я писал эти вопросы, я сразу настроился на то, что мне либо не ответят совсем, либо пошлют меня ооооочень далеко. Но признаюсь, я оказался неправ. Директор компании PRO-BIKE ответил мне. Ответил на все вопросы, прояснил, что произошла ошибка в момент отправки моей покупки и что во избежание повторения подобной ситуации в скором времени оформление документов на доставку будет переведено в полностью автоматизированный формат, чтобы исключить из этого процесса человеческий фактор. А с моими деньгами все получилось и того проще - он мне просто перевёл оплаченную повторно мною сумму на мою банковскую карту. Очень хочу надеяться, что я один такой везучий и больше ни у кого не будет проблем при взаимодействии с этой компанией.

В качестве подтверждения, что данная ситуация была больше исключением, чем закономерностью моя следующая покупка прошла на удивление гладко. На этот раз был веломагазин BIROTA. Если все проходит хорошо, то даже получается и сказать не о чем. Но тут и не надо ни чего говорить. Тут важны эмоции, позитивные эмоции от того что все прошло как надо, что я без проблем оформил заказ, со мной быстро связались, чтобы подтвердить его, в скором времени я получил информацию об отправлении на мое имя, которое я мог спокойно отслеживать на сайте транспортной компании. В указанные сроки доставки я получил свою покупку. Я получил то, что хотел. Компания-продавец получила довольного клиента, который теперь в первую очередь заглянет к ним, а уже потом к другим продавцам… А ещё ребята положили пару красивых открыток с велосипедами в посылку, вроде бы и мелочь, а очень приятно.


А про мое везение есть продолжение. Приблизительно в тоже время, когда была совершена покупка, о которой я писал в предыдущей статье, я сделал покупки посредством всемирно известного сервиса eBay. Опять же это было обусловлено необходимостью купить комплектующие производства Shimano, и этой запчасти не было даже в российских магазинах. При покупке никаких проблем не возникло, так как данный сервис отработан годами и все процессы оптимизированы до идеала. Но тут конечно свой отпечаток наложила мировая пандемия и закрытые границы. Моя покупка почти месяц пролежала в китайском аэропорту пока не дождалась своего рейса в сторону России. И так как железнодорожное сообщение с Калининградом прервано, посылки почтой России снова стала долго добираться из Москвы. Но уже было облегчение, что посылка на территории страны и рано или поздно я ее получу. Спустя полтора месяца я забрал свою посылку и распечатал… В коробке лежали мои тормозные шифтеры с интегрированным переключением, передач каждый был завернут в газету, как бабушка раньше заворачивала каждое яблоко отправляя их по осени посылкой к родным в другой город. И да я «счастливчик», развернув газеты обнаружилось, что я получил два ботинка на одну ногу, то есть два правых шифтера, учитывая, что заказывал я комплект из левого и правого шифтера. Тут уже невольно задумаешься, что может быть со мной что-то не так раз уже мне периодически так везёт?
На сегодняшний день я написал продавцу с требованием решить сложившуюся проблему. Так что запасаемся попкорном и посмотрим, что из этого получится. Не очень мне нравится подобная концовка, но продолжение следует...И небольшой спойлер: все эти запчасти покупаются для одного интересного велосипедного проекта и я очень хочу поделиться тем, что получается, но премьера откладывается.
#:
03.06.2020